Бог есть

Мир создан по Его Воле

Сегодняшняя система воспитания детей и молодёжи носит весьма однобокий характер. И основная беда — в её полной бездуховностиБог есть. Если в древности учителя, передавая знания, исходили из факта существования «высших сил», которыми и был создан этот мир, и ещё в дореволюционные времена наставники пытались как-то привить детям понятие о Боге, то ныне ситуация в корне изменилась: согласно Конституции церковь отделена от государства, являющегося чисто светским. Конечно, в многонациональной стране, где даже официально признанных религий несколько, нельзя объявлять какую-то из них «государственной», тем самым навязывая людям некий предписанный образ мышления, однако то, что существует сейчас, никоим образом нельзя назвать нормой. Попросту вместе с водой выплёскивают ребёнка.
Было бы ещё полбеды, если бы с материалистических позиций преподавали только такие дисциплины, как физика и химия, давая при этом в качестве обязательных чёткие нравственные жизненные установки, опирающиеся на высшие законы. Если бы детей обучали нормам поведения и с самого раннего возраста пытались воспитывать в них добрые качества и прививать уважительное отношение ко всему окружающему, то мир выглядел бы совершенно иначе. Однако даже на официальном уровне упор на это сейчас не делается и весь процесс воспитания и обучения ориентирован на достижение успехов в земной жизни: карьеры, денег и тех возможностей, которые они предоставляют.
В результате мы даём «путёвку в жизнь» человеку, быть может, весьма неплохо умеющему «работать локтями», но едва ли задумывающемуся о том, что не имеет прямого отношения к его сегодняшним проблемам. Те попытки морального и нравственного влияния, которые иногда всё-таки предпринимаются через средства массовой информации, чаще всего носят характер какого-то беспомощного «тыкания» из стороны в сторону, поскольку сами «наставники» явно блуждают в потёмках. Неслучайно ведь и тогдашние законодательные усилия царского правительства не принесли реальных результатов. Выйдя за школьные стены, молодой человек почти сразу же забывал о Законе Божьем, поскольку нередко видел в религиозных текстах явные нелепости и противоречия с наукой и повседневной жизнью.
И сегодня многие видные учёные и общественные деятели с самыми благими намерениями стараются выдвинуть вопросы нравственности на передний план, но, не имея под ногами надёжной опоры, не могут построить ничего прочного. Опорой же этой могло бы послужить твёрдое и глубокое знание Законов мироздания и умение дать чёткие объяснения на их основе. Но для этого необходимо, чтобы не только учёные, но и власть имущие наконец-то осознали, что не могла Вселенная возникнуть сама по себе, по воле слепого случая, а как раз наоборот, развитие шло строго в соответствии с вечными и неизменными Законами Творения.
А это значит, что на определённом этапе должна была возникнуть и органическая, и животная жизнь, а в конечном итоге и человек. Отсюда можно было бы сделать однозначный вывод, что должна существовать некая Сила, благодаря которой и появились эти Законы, выражающие Её Волю. И люди, издавна ощущавшие эту Силу, называли Её Богом. И до тех пор, пока даваемые наукой объяснения не входили в явное противоречие с имеющимися религиозными представлениями (даже если и не основывались на известных сегодня законах физики), особых конфликтов не возникало.
После же появления церкви, которая в значительной степени была заинтересована в приобретении и удержании земной власти, утвердились и «догматы веры», со временем всё больше противоречившие не только науке, но и обычному здравому смыслу. А это не могло не привести к разделению знаний на научные и религиозные, пропасть между которыми с развитием науки лишь углублялась.
С одной стороны, наука шла по пути познания законов, в то время как религия застыла на месте, погрязнув в догмах; с другой же — учёные зациклились на самой грубой, вещественной части целого, не желая признавать ничего за её пределами.
В результате появилось множество вопросов, на которые наука не смогла — и в принципе никогда не сможет, если не изменит свой метод познания, — дать достойных ответов.
Куда привело такое развитие, здравомыслящий и непредубеждённый человек без труда может установить. Всё, что мы имеем ныне в окружающем мире, лучшее тому доказательство! О грозящих катастрофах и реальных опасностях, причиной которых могут стать одни лишь наши техногенные устремления, сейчас говорят уже на уровне правительств многих стран.
Тот «ребёнок», которого выплеснули, по сути исторгнув религию из повседневной жизни, заключал в себе главную Истину: Бог есть и мир создан по Его Воле! Подлинная гармония сможет возникнуть только тогда, когда мы поймём, что Истина вечна и неизменна, а значит, между научными и религиозными знаниями не должно быть противоречий. Свои поиски и построения им обеим надлежит основывать на Слове Истины. Если бы только они смогли понять, что Оно уже пришло на землю…