Демонизм и одержимость

Демонизм и одержимость

СУЕВЕРИЕ ИЛИ ЭФИРНО-ВЕЩЕСТВЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ? ЧТО КРОЕТСЯ ЗА ЭТИМИ ФЕНОМЕНАМИ?

ТРАГИЧЕСКИЕ БЕЗУМСТВА

В ноябре 2003 года в датском местечке под Копенгагеном 14-летняя девочка в маске убила своего 18-летнего брата. Впоследствии сообщалось, что она насмотрелась фильмов ужасов. В Швейцарии 15-летний подросток нанёс топором смертельную травму своей 10-летней партнёрше по игре. Он тоже перед этим долгое время часами смотрел фильмы ужасов, оставаясь дома один. А кто не помнит событие в Эрф-урте, когда 19-летний юноша, неудачливый абитуриент, расстрелял шестнадцать человек и в конце совершил самоубийство? Он тоже слыл одиночкой и фанатом жестоких компьютерных игр. Кто же доходит до таких безумных поступков? Было бы слишком односторонне обвинять в этом только лишь мир образов из фильмов, телевидения, компьютеров и Интернет. Подобные деяния случались с незапамятных времён, пусть даже и по другим поводам. Об этом напоминают бесчисленные рассказы и истории. Примером может служить случай с Маргаритой — юной крестьянкой из Швейцарии. Однажды она встретилась с Юлианой фон Крюденер, которая называла себя ясновидящей. После этой встречи, возвратившись в свою деревню, Маргарита становится всё более экзальтированной. Однажды она бросилась на своего брата с железным прутом и, крича: «Дьявол хочет твою душу», — ударила его. Затем она убила и свою сестру, потребовав, наконец, чтобы и саму её убили, что и было сделано. Эти «благочестивые» убийства были осуждены в 1823 году… Акты насилия, совершённые из-за широко распространённого и плохо представимого изменения личности, в прежние времена чаще, чем теперь, связывали с «демонизмом» или «одержимостью». Вспомним хотя бы о мрачных временах «охоты на ведьм» или о церковном «изгнании бесов», столь длительно применяемом уже в более позднее время. Сегодня гораздо чаще говорят о «шизофрении» или о «раздвоении личности». При этом ищут причину в травмах раннего детства и пытаются оказать помощь психологическими методами. Однако насколько успешен такой путь, если человека рассматривают только лишь как грубо-вещественное тело, а душевные проявления связывают с функциями мозга? При этом эфирно-вещественные, потусторонние данности ныне, как и прежде, вовсе исключаются! Не возникает ли опасность не заметить существенные взаимосвязи и прийти к ложным выводам? Я хотела бы наглядно пояснить это на одном примере. 5 ноября 2000 года Даниэлла К. из Дюссельдорфа зарезала свою мать и отчима и была приговорена к пожизненному заключению. Суд счёл мотивом жажду имущества, поскольку отчим был мультимиллионером. Адвокаты 24-летней убийцы, однако, усомнились в виновности подзащитной, поскольку Даниэлла перед судом в своих письмах и поступках внезапно стала представлять себя как некую «Сабрину», говорившую на жёстком жаргоне и соответственно действующую. Встреча с «Сабриной», по словам Даниэллы, состоялась, когда ей было 17–18 лет. Та была личностью с жёсткими чертами лица, знающая как всё урегулировать: «Если что надо, иди и стукни по башке!» «Сабрина», в отличие от Даниэллы К., помнила и об убийстве, тогда как последняя, по её словам, была как бы выключенной, «словно оглушённая». Судьи не верили девушке, считали её хитрой, расчётливой и жадной. Симптомы раздвоения личности не принимались во внимание, а понятие «одержимость» не признавалось смягчающим фактором.

КОГДА МОЗГ "ЗАНЯТ"

Сегодня мы полагаемся только на рациональные факторы, пытаясь даже душевное и духовное объяснить материальными данностями. Но есть и другая точка зрения. Если рассматривать душу не как часть физического тела, а как самостоятельное эфирно-вещественное тело, которое лишь присоединено к физическому миру, тогда и мозг уже станет не местом пребывания человеческой личности, а лишь инструментом души. И в этом случае уже можно себе представить, что данный инструмент в особых обстоятельствах может быть использован не только законным владельцем, но и кем-то другим, например, злонамеренной человеческой душой, существующей в потустороннем мире и не связанной с физическим телом. Такой захват может быть назван «одержимостью». Мозг захвачен, то есть используется чужой душой для того, чтобы действовать. Естественно, что такой процесс не может быть обнаружен в психиатрических исследованиях. В таких случаях, скорее, следовало бы проконсультироваться у парапсихологов. Ганс Бендер, основатель единственного в Германии института парапсихологии во Фрайбурге, в своих публикациях описывал судьбу людей, которые из-за оккультных практик становились «шизофрениками». У некоторых было раздвоение личности, доводившее их до самоубийства. Но это не обязательно «автоматические факторы»: маятники, столоверчение или подобные практики, которые открывают врата потусторонним душам для их влияния. Также и шоковые ситуации или просто леность духа могут привести к этому. Тот, кто не живёт осознанно и свободно, проявляет слабость личности или (по собственной вине) тормозит своё духовное развитие, подвергает себя опасности стать «площадкой» для чуждых влияний. Большей или меньшей опасности таких влияний подвержен каждый человек, который не заботится о собственных мыслях. Однако случаи, когда потусторонняя душа завладевает мозгом земного человека, к счастью, довольно редки. Даниэлла обладала, по-видимому, чуждой окружающему миру мечтательностью, парализовавшей её дух. Она казалась отсутствующей в этой реальности. К тому же выросшая в богатстве, но, очевидно, без подлинного внимания своих родителей, она в детстве и юности подвергалась насмешкам, была некрасива, с комплексом неполноценности. Всё это погрузило её в мир мечты, и в конечном итоге «Сабрина» — более сильная душа — овладела ею и поработила. И в других случаях насилия, известных из средств массовой информации, нельзя исключить влияние потусторонних сил… В одной лишь Германии, по некоторым оценкам, тысячи людей страдают от «раздвоения личности», во многих случаях — из-за влияния потусторонних душ.

МОЩЬ "ДЕМОНОВ"

Человек никогда не может быть «одержим демонами», потому что под демонами подразумеваются не потусторонние человеческие души, а совсем другие силы. Но какие именно? Не является ли страх перед демонами давно побеждённым суеверием? И здесь можно получить другую картину, если принять во внимание нематериальные данности. Абд-ру-шин в своём Послании Граля разъясняет, что мы, люди, своими мыслями создаём в эфирно-вещественном мире реальные формы. В соответствии с силой наших ощущений эти формы оживотворяются и тем самым получают определённую самостоятельность. В зависимости от нашей воли эти мыслительные образы проявляются в прекрасных, миролюбивых или же в ужасных, отвратительных формах. В прежние времена, когда люди были теснее связаны с потусторонним миром, чем ныне, эти последние именовались «демонами». Если, к примеру, некий человек ощущает ненависть, то из этого ощущения может появиться демон, который будет «питаться» от этой выраженной воли ненависти и приобретёт жизненную силу. Этот «демон ненависти» посредством питательного шнура, подобного пуповине, будет связан с тем, кто его «создал». Одновременно демон будет оказывать воздействие на людей, испытывающих аналогичные ощущения, поскольку все эфирно-вещественные образования одного рода взаимно притягиваются и образуют соответствующие центры энергий чудовищной мощи. Если бы человечество сознательно и целеустремлённо отказалось от мыслей и ощущений ненависти, то эти питательные каналы, а вместе с ними и демоны, постепенно захирели бы. К сожалению, сегодня миллионы людей лелеют злые мысли и ощущения, взращивая таким образом эфирно-вещественных демонов и пагубно влияя на нашу жизнь. Это те «призраки», которых породили мы сами… В принципе, люди могут подвергнуться влиянию демонов и побуждаться к совершению некоего деяния, но они при этом не освобождаются от ответственности, поскольку воля исходит от них самих. В древности людям было свойственно знание о демонах. Например, перед сражением воины призывали на помощь демонов и мазали лица чёрной краской, веря, что эти эфирно-вещественные «существа» могут помочь победить. И людям средневековья были не чужды знания о демонах и троллях, хотя лишь немногие могли созерцать эти внушающие ужас формы. Однако в результате все сообщения о «лающих чёрных пуделях», «длинно-клювых гарпиях» и «шипящих фуриях» сделали фантазией детских сказок. Порой их приравнивали к природным существам, и мало кто сегодня поверил бы в бродящих по лесам и болотам демонов… Демоны, как уже говорилось, это образы, которые смогли возникнуть только по нашей злой воле. Это мрачные образования, которые тяготеют над нами и изнуряюще воздействуют на нас. Народная мудрость дала людям, чьи ощущения порождают демонов, меткие названия: «пожираемый завистью», «парализованный страхом» или «позеленевший от зависти». Демоническое влияние само по себе насильственно не принуждает к убийствам или нанесению смертельных травм. Жадность, зависть, ярость, сексуальная одержимость, жажда развлечений в разных формах в большей или меньшей степени свойственны многим людям. Кому не знакомо чувство «поднимающейся» изнутри ярости, доходящей до потери контроля над собой? Определённое побуждение молниеносно присоединяется к идентичным «силовым волнам», и человек под их влиянием теряет связь с «добрыми силами». Газеты, журналы, телепередачи возбуждают фантазии и побуждения людей, что означает подпитку однородных демонов, которые, возрастая, существенно влияют на слабые человеческие души.

"БДИТЕ И МОЛИТЕСЬ"

Отличить влияния мыслеформ от влияний потусторонних человеческих душ способны только знающие люди. Полезно осознать, что понятия «демонизм» и «одержимость» имеют под собой реальную основу, а также и то, что евангелисты говорили о фактических данностях, когда повествовали об «изгнании бесов». При этом Иисус, а позднее и Его ученики помогали людям освободиться от владычества потусторонних духов. То, что речь при этом шла о демонах и чертях, не должно служить препятствием. Это связано с языком того времени, люди тогда не имели лучшего знания. Сегодня мы должны использовать эти знания о взаимосвязях и защищаться от подобных влияний. Лучшими средствами для этого являются усилия ради духовной свободы, духовного развития и восхождения, внутренняя бодрость и устремлённость к Богу. Не зря дан нам совет: «Бдите и молитесь». Само по себе наше тело предлагает нам крепкую защиту от недобрых влияний из мира мыслеформ, если мы сами не пробьём её леностью духа или оккультными играми и тем самым не протянем руку потусторонним душам. Ведь наше ближайшее эфирно-вещественное окружение населено духами, привязанными к Земле, которые не желают ничего иного, как воплотиться вновь, или, по меньшей мере, хотя бы на время использовать телесные функции другого человека, находящегося во плоти, чтобы удовлетворить свои низменные потребности. Ценнейший совет для духовно свободной жизни, пребывающей неотягощённой чуждыми влияниями, даёт нам Абд-ру-шин в своём Послании Граля: «Храните в чистоте очаг ваших помыслов! Вы сотворите этим мир и будете счастливы!» (т. 1, 12)

 

Коринна Хюбенер

(из журнала «GralsWelt», пер. с нем.)