Число - сущность всех вещей

Число - сущность всех вещейПОЧТИ ВО ВСЕ времена люди приписывали числам особую силу, потому что смысл чисел не исчерпывается тем, чтобы считать и вычислять. Они имеют значение не только для посюсторонней жизни, но также и для внеземного.
Глубокий смысл сокрыт в пословице: «Можно всё доказать на числах».
Всё, что живёт, вибрирует в своём числе. Число тесно связано со словом. Так как в начале было Слово, то в Слове содержались и Законы Чисел. Знание о числах происходит из живого Слова Божьего.
Соломон когда-то возвестил, что Мудрость Бога упорядочила всё мерой, числом и весом.
«Число есть сущность всех вещей», — гласило в более поздние времена одно из известных изречений, которое приписывается Пифагору, жившему в VI веке до Христа.
Мудрость Творца вплела в Творение девять Законов Чисел, которые пронизывают его, подобно нервным стволам:
1 = Сила
2 = Творение
3 = Свет
4 = Природа
5 = Любовь
6 = Могущество
7 = Воля
8 = Дух
9 = Вера
Эти названия Законов Чисел сформировались в деятельности Творения таким образом, что в них вибрируют сами эти девять Законов. Это означает, что Законы Чисел не только так называются, но и являются тем, что они выражают. Так, например, один — есть Сила.
Можно было бы сказать, что числа являются выражением определённых закономерностей в Творении. Они всегда выражают одно и то же, и никогда не изменится их содержание.
Выводы и толкования чисел, которые до сих пор предлагались в многочисленных трактатах в области числовой мистики и символики, не затрагивают настоящих Законов Чисел. Дело в том, что в них речь идёт о знании, которое до сих пор оставалось сокрытым от людей, и только ныне, ко времени Мирового Поворота, оно было дано им благодаря особой милости Божьей.
В последующих объяснениях нет цели каких-либо вычислений с помощью Законов Чисел, право на которые принадлежит более позднему времени. Они должны лишь показать основное значение Законов Чисел, чтобы пробудить предощущение вечного ритма чисел, которые излучаются в Творение от престола Предвечного, неся жизнь и даруя силу.
Первозданное знание и таинство Деяния Божьего содержат числа 3, 5, 7 и 9. Поэтому они называются священными числами!
1 = СИЛА
Один — это закон Силы. Есть только одна сила — Бог! Он есть Всеединый, Все-един, Единственно
Сущий, из излучений которого всё произошло.
Бог единственно независим, в то время как всё остальное, возникшее по Его Воле, от Него и зависит.
В изречении Пифагора говорится: «Знай же, что корень чисел и их начало есть число один и что из того одного произошло всё Творение».
Итак, число один есть начальное, исходное. Исток жизни.
И на Земле число один — это начало всех вещей, единственное, первое, всегда стоящее на острие, в начале, исходное число, основной элемент всех остальных чисел.
Если символически представить число один, Силу, то это будет око Божье, единственное, что может представить себе человек о Боге. Это образное выражение разнообразно используется в Библии, например: «Вот, око Господне над боящимися Его и уповающими на милость Его» (Пс. 32, 18).
Человеку запрещено изображать Бога в каком-либо облике. Человеческим разумением он непостижим. Осмелиться на подобные попытки есть величайшая дерзость и самонадеянность. Человек имеет духовное происхождение и никогда не сможет перешагнуть границу Божественного Царства и созерцать там Бога. Это стало бы его гибелью.
Однако он способен предощутить Бога в Его Деянии, в Его Творении и благодаря этому достичь Богопознания, несущего счастье!
2 = ТВОРЕНИЕ
Два — это число Творения. Когда при словах «Да будет Свет!» излучение Бога вырвалось в пустой космос, то процесс имел двойной ритм: стремящееся вперёд движение излучения и одновременно притяжение его обратно Силой Бога. Это отталкивание и притяжение стало вечным движением в Творении.
При этом в соответствии со степенями охлаждения получились осадки различных родов, из которых возникли уровни Творения.
Кроме того, излучение, бывшее в Божественном Царстве единым, при излиянии в нижележащее Первозданное Духовное Творение разделилось на два рода: положительный и отрицательный.
Так образовался животворящий Крест Творения, вокруг которого оно должно было сформироваться, причём вертикальная перекладина есть положительная, активная деятельность, а горизонтальная — отрицательная, пассивная деятельность.
Активное и пассивное излучения всегда должны уравновешиваться. Поэтому и Закон Равновесия пребывает в числе два, символически представленный двумя чашами весов.
Это равновесие должен соблюдать в своей жизни и человек, всегда позволяя себе брать столько, сколько он в состоянии отдать. Поэтому тот, кто только берёт — поступает неправильно, ибо это односторонне. А однобокость приносит лишь нездоровье и болезнь, то есть вред. Поэтому Иисус говорил: «Блаженнее давать, нежели принимать» (Деян. 20, 35).
В земном окружении число два повсюду выражается в полярностях (противоположностях), в которых одно обуславливает или дополняет другое: так, например, смена дня и ночи, вдох-выдох, расслабление-напряжение, светлое и тёмное, мажор и минор в музыке, причина и следствие (Закон Взаимодействия!).
Сюда же относится и взаимно дополняющая деятельность мужественности и женственности в Творении.
Символ числа два — крест с двумя перекладинами равной длины, являющийся отражением Креста Творения.
3 = СВЕТ
Свет пребывает в священном числе, которое выражает Триединство: Отец, Сын и Святой Дух, или Бог Отец, Бог Сын Иисус и Сын Человеческий Имануил. Единый Бог Отец действует в Троице.
Символ Троицы — тригон (треугольник), древнейший символ.
Образ Божественного Тригона объясняется следующим: на вершине находится око Божье, справа Сын Божий Иисус, а слева Сын Человеческий Имануил. Все Трое связаны друг с другом через излучения!
Свет, исходящий от триединого Бога, наполняет святым трезвучием всё Творение, вплоть до самого нижнего земного уровня.
Принцип деления на три части пронизывает всё в Творении:
— Первозданное Творение, Творение и Вторичное Творение (Вещественность);
— Закон Взаимодействия (Причины и Следствия), Закон Тяготения и Закон Притяжения Подобного, которые являются тремя вехами Божественной Воли;
— три норны — Урд, Верданди и Скульд (богини судьбы в германо-скандинавской мифологии. — ред.), ткущие судьбы под вселенским древом;
— тело, душа, дух;
— поступки, мышление, ощущение;
— три измерения: широта, высота, долгота;
— три времени: прошлое, настоящее и будущее.
Золотое сечение вибрирует в Законах Творения и выражает соразмерность, красоту и гармонию. Оно состоит из отношения трех величин:
А : В = В : С, что значит: отрезок разделён по золотому сечению, то есть меньшая часть так относится к большей, как большая к целому.
А разве нет проблем, вопросов, действий, которые для разрешения должны исполниться в числе три, которые не могут завершиться, так как отсутствует третье звено?
Так, например, понятия «сексуальная сила, чувство стыда, половой инстинкт», как трезвучие, нельзя отделять друг от друга. Сексуальная сила не равнозначна половому инстинкту. Как тончайший продукт грубой вещественности, она имеет задачу воспламенять духовное ощущение и благодаря этому устанавливать связь духа с вещественностью. Если же отсутствует, например, телесное чувства стыда, как защита и торможение, то нарушается совместная деятельность этого естественного трио, и наружу выходит нездоровая, неестественная чувственность, которая может причинить много вреда.
К простоте относятся ещё ясность и естественность. Это трезвучие выражает одно понятие. Если отсутствует одно его звено, то воздействие понятия ослабевает.
Приход человека на Землю состоит из зачатия, воплощения (инкарнации) и рождения. Многим людям неизвестно понятие «инкарнация», или они его отвергают. Так они опираются только на два условия, и многие связанные с этим проблемы не могут быть решены, потому что в жизни людских понятий отсутствует третье событие — инкарнация. Ведь без инкарнации невозможно и рождение.
Тут всё соответствует пословице: «Бог троицу любит!» Но речь идёт только о добрых делах, потому что только они вибрируют в Законах Творения и только им оказывается содействие!
Херберт ФОЛЬМАНН
(из книги «Взгляд в другой мир», пер. с нем.)
Продолжение следует.

Главное для нас — не уподобляться овцам, которые всегда бегут вслед за стадом, направляясь не туда, куда нужно, а туда, куда все идут. Нет на свете вещи, навлекающей на нас больше зол и бед, чем привычка сообразовываться с общественным мнением, почитая за лучшее то, что принимается большинством, и чему мы больше видим примеров; мы живём не разумением, а подражанием. Отсюда эта вечная давка, где все друг друга толкают, стараясь оттеснить.
Луций Анней Сенека (Младший)

Автор: Херберт Фольманн