Число - сущность всех вещей

Продолжение. Начало в № 1
4 = ПРИРОДА
Число Четыре тесно связано со строительством Творения, и мы можем наблюдать это в Природе.
Основной формой для строительства и сооружения в Совокупном Творении является квадрат с четырьмя одинаковыми сторонами.
Он существует уже в Божественном Царстве, где на ступенях Престола на одинаковом расстоянии друг от друга, образуя квадрат, находятся четыре сведущих животных — Лев, Телец, Овен с человеческим лицом и Орёл (Откр. 4, 6–7).
Они получают от Бога все излучения, необходимые для созидания и развития совокупного Творения, которые в первозданной духовной части Творения превращаются в другие излучения, уже не Божественного, а духовного рода.
Из этих излучений возник и вещественный мир — Вторичное Творение с семью Мировыми частями, имеющее форму пронизанного светом гигантского куба.
Кубическая форма тоже упоминается в Откровении Иоанна (21, 16) при описании надземного града Иерусалима: «…длина и широта и высота его равны».
Природа в великом строении Творения представляет собой грубую вещественность, сформированную и оживлённую большими и малыми природными существами.
Насколько тесно связана Природа с числом ЧЕТЫРЕ, показывают многие формы, явления, процессы и состояния:
— четыре стихии: огонь, вода, воздух, земля;
— соответствующие им природные существа: саламандры (огонь), русалки (вода), сильфы (воздух), гномы (земля);
— четыре ноги у животных;
— четыре основные вещества земной жизни: вода, кислород, азот, углерод;
— четыре стороны света;
— четыре времени года;
— четыре темперамента;
— четыре основные операции вычисления (сложение, вычитание, умножение и деление) и так далее.
В качестве образа для Закона Числа Четыре у нас есть квадрат с четырьмя одинаковыми сторонами. С незапамятных времён он является отражением высочайшего совершенства вещественного развития.
5 = ЛЮБОВЬ
Святое число ПЯТЬ вибрирует в Божественной Любви, из которой некогда на Землю, уже сильно помрачённую, пришёл Иисус, чтобы принести людям во тьму Свет Жизни.Число - сущность всех вещей
Бог — первоисточник всей любви. Его Любовь — это всё, Она Справедливость и Чистота, потому что эта троица неразделима.
Для человека истинная любовь — дар Божий, который осчастливливает и облагораживает его.
Тем самым имеется в виду не земная вожделеющая любовь, а та любовь, которая желает только того, что духовно полезно ближнему, даже если при этом приходится применить справедливую строгость.
Эта идеальная любовь далеко отстоит от человеческой любви, которой свойственны слабость, мягкотелость и уступчивость, желание всё простить. Только из ложной тактичности эта любовь не обращает внимания на духовное продвижение и делает лишь то, что нравится другому или кажется ему приятным.
Творец дал человеку пять чувств в качестве моста к его духу, чтобы он мог хотя бы предощутить Божественную Любовь в земном облачении.
Разве не должно постепенно прийти к человеку предчувствие этой высокой Любви, когда он видит красоту гор, лесов, лугов, морей и величие мерцающего звёздного неба; когда слышит пение птиц, журчание ручья, рокот моря, шелест ветра; когда чувствует нежный запах цветов; когда его освежает и оживляет приятный вкус свежих плодов, и наконец, когда его рука чувствует прохладную свежесть родника?
Все эти восприятия могут приблизить человека к несказанной Любви Божьей, выражающейся в Природе, которая есть часть Его великого Деяния.
Многие цветы, пожалуй, даже большая часть, имеют пять лепестков. Не учится ли и ребёнок на пяти пальцах постигать первые числа? Кроме того, на пятом месяце, то есть в середине беременности, происходит инкарнация человеческой души в развивающееся тело ребёнка.
Символом числа Пять является правильный пятиугольник или пятиконечная звезда, пентаграмма. Её особенность заключается в том, что во всех её отрезках можно найти пропорции золотого сечения!
Так же как Любовь, вибрируя в Законе, является центральной точкой развития и становления всех событий, так и Число Пять стоит в середине Законов Чисел.Число - сущность всех вещей
Человек всегда должен стараться следовать подлинному принципу Гра-ля — принципу чистой, строгой Любви, чтобы однажды суметь воспарить в её луче, а не потеряться в ложной любви земного человека.
Ибо: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая, или кимвал звучащий» (1-е Кор. 13, 1). Где отсутствует Любовь, там нет и Жизни!
6 = МОГУЩЕСТВО
Могущество вибрирует в Законе числа ШЕСТЬ. Уже в Откровении Иоанна (4, 6–8) это число упоминается для четырёх животных на ступенях Престола, имеющих по шесть крыльев.
В земной области мы находим число Шесть в строении кристаллов (кварц, кварцевый песок), в шестиугольных пчелиных сотах, а также и при разделении времени и окружности.
Секрет многообразных снежинок — в числе Шесть, так как вода кристаллизуется по шестиугольной (гексагональной) системе. А какая мощь заключена в лавине и в айсберге!
Есть ещё шесть направлений в пространстве: вверх, вниз, вперёд, назад, влево и вправо, и куб — тело, которое ограничено шестью квадратами.
Символ этого числа — шестиконечная звезда, два лежащих один на другом треугольника, один вершиной вверх, другой вниз. Мы знаем его как печать Соломона или звезду Давида, которая и сегодня считается иудеями святым знаком.
При рассмотрении Закона этого числа нам необходимо заняться и таинственным числом 666, о котором Откровение Иоанна говорит: «Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человека; число его шестьсот шестьдесят шесть» (13, 18).
Все толкования этого выражения до сих пор оставались безуспешными, рассматривались ли в качестве зверя отдельные человеческие личности или духовные и земные власти различных столетий.Число - сущность всех вещей
Разгадка этих запечатанных слов Откровения возможна только при использовании немецкого языка в связи с Законами Чисел, потому что именно он с давних пор развивался и подготавливался для этого Светом.
Эти разъяснения не имеют целью более подробно останавливаться на возникновении Законов Чисел и ключе к их пониманию.
Для раскрытия же этих запечатанных слов следует сказать только, что зверь используется вместо охватывающего весь мир понятия греха (die Sunde): эти два слова, переведённые на язык чисел, дают число 666!
Но число зверя является и числом человека, и человек этот — Иоанн Креститель (Johannes der Taufer)! Его имя, переведённое в соответствии с Законами Чисел, тоже имеет число 666!
Таким образом, «грех» и «Иоанн Креститель» имеют одинаковое число 666, которое ясно называется в Откровении ключом для разгадки.
Якоб Лорбер довольно близко подошёл к этому правильному решению, когда написал: «Возьмём число 666, которое в хорошем соотношении означает совершенного человека, а в плохом — совершенного дьявола».
Как и всякое число, 666 несёт в себе острейшие противоположности. Так, с одной стороны, грех есть утроенная мощь на службе тьмы, первопричина всякого зла, противник Бога. Грех — это то, что правит Миром, что склоняет ко злу и вновь и вновь убеждает поклоняться первому зверю (Откр.13, 1), который воплощает «неограниченное господство рассудка».
А с другой стороны, стоит Иоанн Креститель, высокий и чистый дух, преданный и смиренный служитель Света. Как могущественнейший борец против греха Мира, он несёт имя, которое троекратно вибрирует в чистейшем могуществе.
Он является также благословенным посредником для Откровения, которое воспринял и пережил на светлом острове Патмос в Первозданном Духовном Царстве (не на Земле!). Оттуда он передал его духовно открытому для этого земному человеку, который облёк его в земные слова и оставил нам.
До сих пор составителем Откровения (Апокалипсиса) считался евангелист Иоанн, ученик Иисуса.
В заключение следует ещё упомянуть, что слово «Германия» (Deut-schland) тоже имеет число 666. Германцы, или немецкий дух, были некогда избраны по Милости Божией для великого могущества (3х6). Но это могущество заключалось не в подавлении и расширении территорий, а в духовной деятельности, в строгом соблюдении Законов Божьих и распространении истинного немецкого духа превыше всех границ.
Немецкий народ не выполнил этой высокой задачи, своего духовного обязательства!
Херберт ФОЛЬМАНН
(из книги «Взгляд в другой мир», пер. с нем.) Окончание следует

Автор: Херберт Фольманн