Тереза из Коннерсройта

Тереза из КоннерсройтаГрядёт час расплаты — и вот ныне на этой Земле вновь воплотились все те, кто отверг Слово тогда, при жизни Христа.

Абд-ру-шин

Одним из самых, пожалуй, поучительных случаев такого рода воплощений было рождение Терезы Нойманн, также известной как «Резль из Коннерсройта» (Резль — уменьшительное от Тереза).
Тереза родилась в 1898 году в баварской деревне Коннерсройт. Она была старшим ребёнком из одиннадцати детей небогатой семьи. Тереза окончила местную школу, мечтала постричься в монахини и стать миссионеркой. Однако на двадцатом году жизни она получила травму позвоночника, парализовавшую её; позже к этому добавилась слепота. Так начались страдания Терезы, которые со временем получили широкую огласку, ибо у неё самопроизвольно стали появляться так называемые стигмы — раны на теле, аналогичные тем, что были некогда нанесены Сыну Божьему Иисусу. Это были кровоточащие раны на голове, напоминавшие след от тернового венца, раны на ступнях и кистях рук, напоминавшие следы от гвоздей, и рана в области груди — как бы след от удара копья.
Впервые это случилось в пасхальный пост 1926 года — паралич и слепота к тому времени уже прошли. Вот как об этом рассказано в одном из жизнеописаний женщины:
«В ночь на пятницу 4 марта 1926 года Терезе внезапно было видение: она увидела Христа в Гефсимании и Он, по её словам, «пристально посмотрел» на неё. В тот же миг она почувствовала неимоверную боль в груди, слева, и в этом месте появилась глубокая кровоточащая рана. Похожее видение повторилось на следующей неделе, и рана открылась вновь. То же произошло и на третьей неделе поста. В ночь на пятницу перед Страстной неделей Тереза увидела, как Христос нёс крест на Голгофу и как Он упал под тяжестью креста. До этого Тереза скрывала свои кровотечения от родителей, но на этот раз утаить их не удалось. На саму же Страстную пятницу Тереза, по её рассказу, стала свидетельницей всех мук Христа вплоть до крестной смерти.
Ей было при этом так тяжело, что окружающим казалось, будто она умирает. Из её глаз по щекам текли две струйки крови. Около трёх часов дня наступила как бы агония, затем страдания прекратились. Когда же Тереза очнулась, то сразу ощутила боль в руках и ногах: открылись стигматы — небольшие круглые ранки, сочившиеся кровью. Тереза не хотела, чтобы кто-нибудь об этом узнал, но приходскому священнику родители не могли не сообщить, да и трудно было бы скрыть от него раны на руках больной, когда в пасхальное воскресенье он пришёл её причастить. Священник был потрясён. Раны слегка кровоточили ещё две недели, а затем покрылись тонкой кожицей, и Тереза смогла вымыть руки. Впрочем, никакого воспаления или нагноения ни разу не возникало. Однако при попытках лечить ранки домашними или врачебными средствами сразу начинались серьёзные неприятности, так что от этого пришлось отказаться, хотя Тереза долго не оставляла надежды, что лечение всё же поможет: ей было неприятно сознавать, что на неё теперь станут смотреть как на диковинку. Но что всё это значило? Ответа на вопрос она тогда не знала.
С тех пор раны регулярно открывались каждую пятницу, кровоточили и после снова покрывались тонкой, прозрачной кожицей. До своей смерти в 1962 году Тереза испытала это более семисот раз, и её страдания неизменно сопровождались погружением в видения крестного пути и смерти Христа» (из книги «Тереза из Коннерсройта» В. Иоаннеса Бека).
К сожалению, судя по тому, что страдания Терезы не прекратились до её земной смерти, она и вся заинтересованная широкая общественность так и не узнали правильного ответа на вопрос, что всё это значит.
Ибо значило всё это не «благодать Свыше» и не «избранность» Терезы, как полагали тогда и полагают теперь многие, требуя от Ватикана соответствующего решения в отношении «святой», а непреклонное, строгое и неумолимое действие Первозданного Закона Божественной Воли, гласящего: что человек посеет, то он сторицею и пожнёт! Таким образом, в стигмах проявлялось обратное действие тяжёлой кармы человеческой души, которая некогда особо, и по доброй воле, усердствовала в глумлении над Сыном Божьим Иисусом во время Его крестных мук. Если бы Тереза признала этот факт, перестав считать себя «избранной», и смиренно попросила у Бога прощения, возможно, стигмы исчезли бы и не возобновлялись.
Тогда, вероятно, исполнились бы слова, которые Тереза услышала в одном из своих видений, что через её страдания спасётся больше душ, чем благодаря самым блестящим проповедям. Но для этого и сама Тереза, и широкая общественность должны были переосмыслить многие привычные понятия и представления, вступив на путь познания непреклонной Божественной Воли, действующей в Творении с точностью часового механизма! Тогда пришлось бы переосмыслить и укоренившееся в человеческом сознании ложное учение о страдании. Суть этого широко распространённого учения состоит в утверждении, что страдание является неким знаком избранности Свыше или угодной Богу жертвой со стороны страдающего.
И возможность такого переосмысления открылась благодаря Посланию Граля, отдельные доклады которого Абд-ру-шин начал публиковать с 1923 года. Так, в докладе «Прости им, Отче, ибо они не ведают, что творят!» говорится:
«Мыслите просто, как дети! В этом кроется смысл великих слов: “Если не будете как дети, то не войдёте в Царство Божье!”
Сегодняшнее мышление чересчур усложнено, для того чтобы суметь найти путь к нему. И в церквях, и в религиях дело пока что обстоит не иначе. Там проповедуют, что страдания способствуют восхождению, поэтому являются милостью Божьей. В этом есть крохотное зёрнышко Истины, однако претерпевшее не только приукрашивание, но и грубое искажение. Ибо Бог не хочет, чтобы Его народ страдал! Он желает лишь радости, любви, счастья! Путь в Свете просто не может быть иным. Да и путь к Свету может быть усеян препятствиями лишь в том случае, если их воздвигнет сам человек.
Крупица Истины в учении о страдании состоит в том, что с помощью страдания можно искупить ту или иную вину. Но искупление приходит лишь там, где человек осознаёт, что страдает по заслугам! Именно так и поступил каявшийся разбойник на кресте».
Другой распятый разбойник, согласно Евангелию, глумился над Иисусом, взваливая тем самым на себя тяжелейшую вину, так что ему пришлось нести на своём теле стигмы
в последующих своих воплощениях и в очередной раз воплотиться уже в ХХ веке в теле Терезы Нойманн из Коннерсройта!* 
Среди множества иных случаев появления стигм, «ран Иисуса», случай Терезы был действительно исключительным, став общемировой сенсацией. Он привлёк к себе внимание не только священнослужителей, но и общественных деятелей и учёных, которые ломали голову, к примеру, над следующим фактом: во время своих видений необразованная Тереза порой слышала и могла затем полностью воспроизвести целые фразы на различных диалектах арамейского языка, на котором говорили в евангельские времена в Иудее.
Постепенно сформировался круг заинтересованных и сочувствующих Терезе лиц, и, несомненно, кто-то из них мог бы в беседе направить мышление Терезы в сторону осознания подлинной причины её страданий, предварительно самостоятельно разобравшись в этом вопросе благодаря Посланию Граля.
Так было предопределено, чтобы страдания помеченной стигматами Терезы получили широкую огласку, и при этом многим душам, как и душе самой Терезы, открывалась возможность избавления от былой вины и спасения. Но всё это при условии, что будет познано нерушимое действие Божественной Воли, Первозданных Законов Творения и тем самым отринуты ложные взгляды на крестную смерть Сына Божьего Иисуса как угодную Богу жертву с целью спасения человечества!
В жизнеописании Терезы Нойманн есть слова, несущие в себе трагический символический смысл: «Сегодня, приехав в Коннерсройт, можно побывать на могиле Терезы, которая вся выложена табличками на всех европейских языках — “Спасибо!”, “Я вылечился!”, “Продолжай в том же духе, Резль!”».
«Продолжай в том же духе…» Знали бы восторженные почитатели, что означают для души самой Терезы эти слова пожелания! Перед лицом суровой действительности это не что иное, как пожелание духовной гибели, вечного проклятия, ибо упомянутый в пожелании «дух» — это дух сопротивления Божественной Воле.
Так человечество легкомысленно упустило одну из многочисленных возможностей освобождения от тяжелейшей кармы, берущей своё начало в ужасном преступлении — убийстве на кресте Сына Божьего. Возможность эта была предоставлена благодаря жизни Терезы Нойманн — человеческой души, некогда тяжко согрешившей против страдавшего на кресте Сына Божьего и так и не сумевшей освободиться от своего страшного бремени даже с помощью мощного водительства из Света.

*Разъяснения по поводу Терезы Нойманн даны Абд-ру-шином при ответах на вопросы, задававшиеся после его публичных докладов.