Ещё раз о наших мыслях

о наших мысляхЧто такое мысль? Какова её природа? Реальна ли она или это что-то идеальное, кажущееся?

Сегодня говорится и пишется о мыслях немало, и мы сами не раз обращались к этому вопросу. Большинство людей, однако, либо считают, что мысли ни на что не влияют, либо, допуская возможность их «реальности», всё-таки относятся к ним весьма поверхностно. Поговорка «Всяк волен думать, что хочет» очень крепко засела в сознании людей. Но даже те, кто искренне верит в реальность и действенность мыслей, далеко не всегда соблюдают заповедь, данную в Послании Граля: «Храните очаг своих помышлений в чистоте, этим вы творите мир и будете счастливы». И причина такого отношения, по моему мнению, в том, что вера эта, даже самая искренняя, не стала настоящим внутренним переживанием. Не видя своими глазами тех образований, которые порождаются каждой нашей мыслью на более эфирных уровнях вещественности, человек не испытывает такого ужаса, какой возникает у него от недоброго деяния, явно зримого земными глазами им самим и другими людьми.
Поэтому зачастую он, побуждаемый внешними обстоятельствами или просто под влиянием воспоминаний, направляет свои мысли в недоброе русло. Нередко он кого-то осуждает либо ведёт с кем-то мысленный диалог, доказывая что-то и упрекая. А бывает и так, что человек просто поймает чью-то мысль, связанную с ситуацией, аналогичной той, в которой оказался сам, и начинает её развивать в собственном направлении.
Результатом такой «мыслительной игры» может оказаться некое подобие цепной реакции. Человек, мыслящий в определённом направлении, обязательно вступит в связь с соответствующим энергетическим центром, который объединяет всех, кто мыслит аналогичным образом. И сам центр возник усилиями тех, кто подпитывает его (скорее всего, уже очень давно) и в свою очередь получает поддержку от энергий центра. Чтобы освободиться от этого потока, необходимо приложить целенаправленные и весьма немалые усилия, которые позволят изменить вектор мышления. А иначе человек рискует целиком и полностью подпасть под влияние данного центра и стать, таким образом, пособником недобрых сил.
Вернёмся теперь к вопросам, которые были поставлены в самом начале. Мысль — это порождение нашего мозга. В Послании Граля вся вещественность подразделяется на две категории: Грубая вещественность — всё то, что родственно природе наших органов чувств, и Эфирная вещественность — так называемый потусторонний мир, тоже имеющий вещественную природу, но более тонкую, не состоящую из атомов и молекул.
Грубая вещественность образуется из многих подразделений, самое плотное из которых и есть зримая нашими глазами материя. Наши мысли происходят из грубо-вещественного мозга и по своему роду не могут принадлежать к Эфирной вещественности, так как ничто не в состоянии превзойти природу своего источника. Но они, тем не менее, относятся к категории, названной в Послании Граля «эфирной грубой вещественностью». Это подразделение находится на верхней границе Грубой вещественности, то есть там, где она соприкасается с Эфирной вещественностью.
Каждая наша мысль мгновенно приобретает соответствующую форму. Эта форма полностью выражает содержание мысли. И как уже было сказано выше, однотипные мысли объединяются между собой, образуя центры. Это объединение происходит под действием всеобщего Закона Творения, именуемого Законом Притяжения Подобного.
Мы не видим этих мыслеформ, тем самым осознание данного процесса осложняется, но это уже не имеет никакого значения и является исключительно нашей проблемой. На заре человечества люди были более чисты и менее подвержены давлению рассудка, и тогда многие способны были созерцать эти формы, часто даже ничего не зная об их происхождении. И все мы тоже жили в те далёкие времена. То, что мы загрубели и не можем более ни видеть, ни даже предощущать всё выходящее за рамки самой плотной Грубой вещественности, — целиком и полностью наша вина. Однако наша ограниченность не уменьшает нашу ответственность за всё, что было порождено нами. Незримыми нитями каждый человек связан со всеми формами, возникшими при его участии. А жизнеспособность этих форм зависит от силы внутреннего ощущения самого человека в момент переживания мысли.
Наше счастье, что мимолётные мысли не порождают устойчивых форм и быстро рассеиваются. Зато каждая упорная мысль производит прочную форму, которая может впоследствии подпитываться и другими людьми, продолжая, тем не менее, находиться в связи с «автором». А такая форма, питая центр, с одной стороны, побуждает других людей мыслить в данном направлении, а с другой — воздействует и на более плотные подразделения Грубой вещественности. Тем самым она, постоянно уплотняясь, может либо привести к какому-то грубо-вещественному осадку, который выльется в некое событие, либо подтолкнуть другого человека на поступок, соответствующий роду помышления. В обоих случаях часть ответственности ляжет на того человека, который эту форму произвёл. И ему придётся пожать плоды своих деяний. Тот же, кто и знать ничего не хочет обо всех этих естественных процессах, получив удар судьбы как следствие его же собственных «мыслительных игр», может начать искать виновного либо обвинять Бога и проклинать всё и вся. Тем самым он взвалит на себя двойную вину, которая отяготит его и без того нелёгкую судьбу.
Поэтому всем нам следует приложить усилия, чтобы держать наши мысли в чистоте.