Будущее царство мира

Будущее царство мираМы должны жить в настоящем, но иногда нам приходится задумываться о будущем. Тот, кто хотя бы однажды был по-настоящему угнетён нынешним состоянием Земли, которое продолжает ухудшаться и приводить людей в замешательство, не может не задаваться вопросами: а как же сложится будущее? Есть ли у нас ещё возможность справиться
с прискорбными обстоятельствами нынешнего времени? И хотя люди рассуждают о Царстве Мира, которое когда-то наступит, но что ожидает их в этом «царстве»?
Для всех людей, в которых ещё живёт стремление к Свету, существует издавна обетованное будущее. Оно связывается с наступлением земного тысячелетнего Царства Мира, независимо от того, переживут ли его люди в своём нынешнем «земном одеянии», в очередном более позднем воплощении или находясь в потустороннем мире.
В Откровении Иоанна образ Царства Мира возникает в главе 20 (стих 4). О том, что в этом Царстве будет править Бог, говорят слова: «…се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их» (21:3). Смысл последних слов передан в имени Имануэль, которое означает «Бог с нами».
Речь здесь идёт о том, что в грядущем Царстве Мира, или Божьем Царстве, земные законы, как и вообще вся земная жизнь, будут согласованы с Законами Божьими в Творении, то есть с Законами Творения, к которым относятся также и законы природы. До сих пор, как доказывает существующее положение, это не соблюдалось. И хотя в новом Царстве Божьем человек сохранит свою свободную волю, однако он больше не сможет использовать её для злых поступков и мыслей без одновременного ущерба для себя из-за повышенного давления излучения Света. Это значит, что взаимодействие произойдёт сразу и он должен будет тотчас пожать то, что посеял, между тем как пока ещё от духовного посева до жатвы проходит немало времени.
Поэтому человек, как венец Творения, точнее, как господин в вещественности Вторичного Творения, должен снова научиться познавать Законы своего Бога и следовать им.
Прежде всего важно соблюдать Закон необходимого равновесия между даянием и получением, который является решающим для существования всего Творения. Только там, где даяние и получение уравновешивают друг друга, как в великом, так и в малом, есть здоровое движение и прогресс, несущие с собой счастье и мир. Именно в этом смысле нужно понимать слова Иисуса: «Блаженнее давать, нежели принимать» (Деян. 20:35).
Человечеству предстоит досконально исследовать Законы Творения, чтобы узреть в них Волю Божью и согласовать с нею всю земную жизнь, будь то законодательство, судопроизводство, искусство, воспитание, наука, здравоохранение или торговля, промышленность, техника, финансы или военное дело. Сформированное благодаря такому подходу знание о Творении должно будет преподаваться в школах, чтобы дети уже вырастали с этим знанием и постигали, что они лишь создания, которые должны приспосабливаться к Воле Творца.
И в новом Царстве Мира человек также должен будет коренным образом изменить свой общественный (социальный) порядок и подчинить его порядку в Творении. Это означает, что произойдёт разделение земных людей на группы, подобно тому как это было у древних народов. Тогда существовали касты жрецов, врачей, воинов, художников, купцов, ремесленников и др.
В то время у людей ещё было предчувствие Закона Притяжения Подобного в Творении. Оно передалось в народной мудрости «Свой своему поневоле брат», отразившей также представление о том, как следует приспосабливать земную жизнь к Законам Творения, чтобы каждый смог жить в окружении, подходящем его внутренней сущности. Тогда он будет привольно себя чувствовать среди подобных ему и сможет гармонично развиваться дальше в созвучном совместном вибрировании.
Всё это, в свою очередь, требует здорового руководства. А значит, должны сформироваться личности, имеющие подлинные руководящие качества, к которым прежде всего относятся чувство справедливости и образцовое поведение. Это важное условие для существования Творения. До тех пор пока идёт развитие, должны быть и руководители, которые исполняют свою службу с выдающимся умением и всегда стоят на более высокой ступени, то есть имеют больший опыт, чем люди, которыми они руководят. Они всегда избираются и назначаются вышестоящими, которые также являются лишь звеньями той цепи руководителей, которая, начинаясь на Земле, доходит до высочайших духовных вершин. Так своевременно каждый народ снова получит определённого свыше, то есть из Духовной сферы, руководителя и, ведомый и направляемый им, сможет развить красоту и собственную культуру до совершенства.
Нынешнее положение, когда люди, которыми следует руководить, сами избирают своего руководителя, как принято, например, при демократических партийных системах,
не соответствует Законам Творения и наносит большой ущерб земному и духовному развитию людей. Достаточно одного лишь взгляда на эти системы с их непрекращающимися партийными разногласиями, чтобы это отчётливо осознать. С другой стороны, следует понимать, что демократическая государственная форма представляет собой определённый шаг вперёд в сравнении с правлением самодержцев всех сортов, которые в течение тысячелетий так злоупотребляли своей властью, что вера в справедливое исполнение высокой службы была утрачена. Тогда и слова «милостью Божьей» часто были лишь формальными, хотя именно онив особенности обязывали соблюдать Законы Божьи!
В основании новых государственных форм будут не измышленные людьми законы и системы, а Законы Божьи. Их предстоит познать и соблюдать как отдельным людям, так и семьям, социальным группам и правительствам, то есть в частной и общественной жизни.
И если однажды духовное благо в человеческом развитии приобретёт решающее значение, то прекратится и классовая борьба, потому что каждый займёт то место, которое, согласно Закону, выбрал сам посредством своего рождения и где способен в душевном и земном плане развиться до индивидуальной личности.
Будущее царство мираПри этом возникнет очень важный род мышления, который придаст новый смысл и выражениям, связанным с понятием «социальный», а именно: естественно образовавшиеся классы стоят не под и не над друг другом, а рядом друг с другом в совместной деятельности ради торжества истинной человечности. Ведь все объединившиеся в этих классах или кастах люди, как бы ни различались они по своему уровню образования, имеют общее происхождение, а потому и общую цель — достичь человеческого Рая в Царстве вечного духовного!
Таким образом, речь идёт о том, чтобы и в грядущем Царстве Мира отблеск небесного Рая распространить на Землю. Это должно быть Царство настоящего Мира, которое может возникнуть лишь тогда, когда люди начнут жить в Творении строго по Божественным Законам, которые они к тому времени познают.
Сегодня всё это ещё представляется утопией, но хорошо и полезно заниматься этим в мыслях. Потому что и мысли имеют влияние и прокладывают пути в будущее, которое под воздействием новых космических излучений мощно возвещает
о себе!

Херберт Фольманн
(из книги «Апокалипсис сегодня», пер. с нем.)
 

В помыслах многих людей, знающих об обетовании, но не понимающих его, Царство это легендарно; оно не обрело формы, ибо никто не может составить себе правильного о нём представления!
Тысячелетнее Царство! Жаждущие познания снова и снова брались за объяснение характера воплощения того великого времени мира и радости, что принесёт с собой это Царство. Но даже приблизиться к истине никогда не удавалось! Заблуждались все, ибо придавали слишком большое значение земному человечеству, как это обычно для людского мышления. Кроме того, исходили из прежних понятий, опирались на них, и уже потому любое из этих построений, независимо от его содержания, следовало изначально рассматривать как ложное.
И при этом человек забывал о главном! Он не принимал в расчёт того обстоятельства, что непременное условие обетования заключается в том, что перед наступлением тысячелетнего Царства Мира всё должно обновиться в Суде! Это является необходимой основой нового Царства. На прежнем основании оно не может возникнуть! Всё старое должно прежде обновиться!
Это, однако, не означает, что всё старое должно обрести свежие силы, сохраняя при этом прежнюю форму; напротив, слово «обновиться» обусловливает некую перемену, изменение старого!
В своих размышлениях человек упустил это из виду; и потому так никогда и не продвинулся ни на шаг в своём представлении об этом Царстве.
Сам человек и является тем, что предварительно и в первую очередь должно претерпеть наибольшие изменения в Суде, ибо только он внёс сумятицу во Вторичное Творение. Он, его неправедные устремления явились причиной бедствий во Вселенной.
Первозданная красота, чистота и здоровье — непременный результат вибрирования в Первозданных Законах Творения — постепенно искривлялись и искажались неправедными устремлениями этого человечества. Вместо здорового созревания до совершенства форму обрели, неудержимо развиваясь, лишь карикатурные искажения!

Абд-ру-шин (т. 1, гл. 28)