Как удержать свои мысли в чистоте?

Как удержать свои мысли в чистоте?Эта проблема была и будет насущной для всех людей, пока не произойдут обетованные в Библии события, которые заставят нас в безусловном порядке подчиниться Божьей воле. Тогда это станет для тех, кто выстоит на Суде, естественной частью повседневной жизни. Они просто не смогут иначе, потому что время Тысячелетнего царства будет периодом повиновения. Сегодня же мы по-прежнему обладаем полным правом принятия решений и, к сожалению, во многих случаях выбираем ложный путь.
Что же мешает нам сохранять чистоту мышления? С одной стороны, мы полагаем, и это весьма распространённая точка зрения, что «всяк волен думать что угодно». С другой — даже будучи уверенными в действенности наших мыслей, мы не наблюдаем и не ощущаем непосредственно их реальной силы и влияния. Если последствия наших поступков и даже произнесённых слов мы можем иногда увидеть немедленно — например, по реакции других людей, то с мыслями всё обстоит не так просто.
Безусловно, наши мысли, если они не мимолётные, тоже имеют воздействие, и иногда весьма заметное, только сразу проявляется оно как бы косвенно. Например, стоит человеку вспомнить какую-то обиду и вернуться к ней мысленно, как она тут же, даже если почти забылась, разгорится с новой силой! Мы «автоматически» связались с «центром обид» — энергетическим скоплением, которое питают многие миллионы людей на земле. А поскольку центры эти очень мощные, то они постоянно излучают энергию и по Закону Притяжения Подобного мгновенно устанавливают связь с теми, чьи излучения подобны их собственным. Наша мысль получает тем самым подпитку и становится более упорной. Освободиться от такой связи весьма непросто, для этого нужно проявить реальную силу воли.
Вот и наполняем мы тёмной энергией своё окружение, отчего наша аура становится всё более мрачной и всё менее доступной для светлых сил. Ведь, к сожалению, лишь немногие люди соблюдают заповедь о чистоте мышления, а значит, ближайший к нам мир, образованный мыслеформами, содержит мало хорошего. Накопившаяся в нём грязь отталкивает всё чистое, и мы зачастую не можем понять, почему же нас постоянно что-то гнетёт!
Что же делать, если окружающий нас тонкий мир таков, что не «запачкаться» довольно сложно? Держать себя под непрерывным контролем — дело не только очень хлопотное, но и в большинстве случаев малополезное: всё время находиться в напряжении для человека попросту невозможно, это само по себе начнёт вызывать у него внутреннее раздражение. Конечно, контроль нужен, но он должен быть максимально естественным. Наилучший же способ — сохранять внутреннюю чистоту, которая будет отталкивать всё инородное.
И начать здесь, как мне представляется, следует с поступков, и прежде всего с тех, которые совершаются обдуманно. Если человек добьётся того, что осознанно будет совершать только хорошие, праведные поступки, уже одно это приведёт к определённому очищению его внутреннего мира.
Вторым шагом могло бы стать стремление приучить себя к сдержанности. Как часто мы проявляем вспыльчивость и нервозность по совсем мелким и ничтожным вопросам! Коллега не сразу понял нашу мысль, воспринял её по-своему — и вот уже повод для раздражения.
В подобных ситуациях нужно стараться, по крайней мере внешне, не показать своей нервозности, и если мы приучим себя к этому, то со временем она ослабеет.
И лишь затем можно взяться за приведение в порядок своей речи. Немногословному сделать это гораздо проще. Тому, кто привык выражаться кратко и по существу, не составит труда проследить и за тем, чтобы его слова всегда были корректными и не обижали незаслуженно окружающих. Очень много вреда приносит распространённая привычка обсуждать других людей. Одно дело, если вопрос касается неких поступков, которые они совершают и которым нужно что-то противопоставить. И совсем другое, если при обсуждении затрагивается личность человека. Вот этого лучше не делать. Ведь в основе такой привычки нередко лежит непонимание того факта, что каждый человек своего рода «вещь в себе». Он индивидуален и имеет право на эту индивидуальность. Конечно, речь здесь не идёт о качествах, которые явно вредят другим. Во всём же остальном любой из нас имеет право быть самим собой, и попытка приспособить кого-то к своим представлениям — «стань таким, как я хочу» — неправедна.
И если нам удастся обуздать, то есть сделать праведными, свои деяния и речи, то это создаст благодатную почву и для совершенствования нашего мышления. Ведь чужие недобрые мысли будут проникать в нас гораздо реже, а сами мы, приучив себя добрым поступкам, постепенно очистим и свои помыслы.
И тогда удастся держать наши мысли в чистоте. Это потребует усилий, однако другого выхода нет. Человек, не допущенный в Тысячелетнее царство, будет вычеркнут из Книги Жизни и обречён на духовную смерть.
А такого конца я и врагу не пожелаю…