Девятая заповедь: не желай жены ближнего своего!

Девятая заповедь: не желай жены ближнего своего!Эта Заповедь точно и ясно направлена прямо против телесно-животных инстинктов, которым человек… к сожалению… зачастую слишком охотно позволяет проявляться, как только для этого представляется удобный случай!
Тут мы сразу же затронули основной момент, представляющий для людей величайшую ловушку, в которую попадаются почти все, как только они соприкасаются с ней, — удобный случай!
Инстинкт пробуждается и направляется только мыслями! Понаблюдав за собой, человек может очень легко заметить, что инстинкт не проявляет себя и не может проявиться при отсутствии соответствующих мыслей! Он полностью зависит от них! Без исключения!
Не говорите, что чувство осязания может пробудить инстинкт, так как это неверно. Это только заблуждение. Чувство осязания пробуждает лишь мысль, а она в свою очередь — инстинкт! Самое сильное вспомогательное средство для пробуждения такого рода мыслей — это представляющийся удобный случай, чего люди должны бояться!
И по этой причине самая надёжная оборона и самая сильная защита для всех людей обоего пола — избегать удобных для этого случаев! При теперешнем бедствии это является якорем спасения, пока всё человечество не окрепнет в самом себе настолько, что будет в состоянии держать очаг своих мыслей в чистоте, как нечто здоровое и само собой разумеющееся. Но тогда, безусловно, и нарушение этой Заповеди будет совершенно исключено.
До тех пор много бурь должно пронестись над человечеством, очищая его, но этот якорь будет держать, если всякий стремящийся ввысь будет серьёзно стараться никогда не предоставлять удобного случая для искусительного пребывания наедине двух лиц разного пола!
Пусть каждый огненными буквами запечатлеет это в своей памяти, ибо не так легко вновь освободиться душевно от такого нарушения, поскольку при этом затрагивается и другая сторона! А возможность к одновременному подъёму имеется довольно редко.
«Не желай жены ближнего твоего!» Под этим подразумевается не только замужняя женщина, но и весь женский пол вообще! Значит, также и дочери! А так как ясно сказано: «Не желай!» — то это касается исключительно телесного инстинкта, а не честного ухаживания!
Никакой ошибки не может возникнуть при этих ясных словах. Здесь речь идёт о строгой Божьей Заповеди против обольщения или изнасилования, а также о пачкании мыслями тайного вожделения! Уже одно это, как исходная точка всего зла поступка, является нарушением Заповеди, влекущим за собой наказание посредством кармы, которая в том или ином виде неизбежно должна быть искуплена перед тем, как душа снова сможет стать свободной.
Иной раз это событие, ошибочно принимаемое людьми за пустяк, является решающим даже для характера будущей инкарнации на земле или для будущей судьбы человека в этой земной жизни. Поэтому не относитесь чересчур легко к силе мыслей, за которыми в равной мере естественно следует по пятам и ответственность! Вы ответственны за малейшую опрометчивую мысль, ибо она уже причиняет вред в эфирно-вещественном мире. В том мире, который должен будет принять вас после этой земной жизни.
Но если желание доводит до соблазна, то есть до грубо-вещественного поступка, то бойтесь возмездия, если на земле вы уже не способны исправить его телесно и душевно! Произошёл ли соблазн путём лести или настойчивого требования, даже если в результате было всё-таки достигнуто согласие со стороны женщины, взаимодействие не позволяет ввести себя в заблуждение; воздействие уже началось вместе с вожделением, и всё умничанье, все уловки лишь способствуют его усилению. И последовавшее согласие не отменяет его!
Поэтому остерегайтесь, избегайте всяких удобных случаев и не будьте беспечными в этом отношении! В первую очередь храните очаг ваших мыслей в чистоте! Тогда вы никогда не нарушите эту Заповедь!
Также не служит оправданием, если человек пытается сам себя обмануть, что существовала вероятность брака! Потому что это было бы лишь самой грубой ложью в мыслях.
Брак без душевной любви перед Богом не имеет силы. А душевная любовь является наилучшей защитой против нарушения этой Заповеди, так как действительно любящий всегда желает для любимого человека лишь самого лучшего и поэтому никогда не сможет предъявить ему нечистых желаний или требований, против которых эта Заповедь прежде всего и направлена!

(из книги «Десять Заповедей Божьих. Отче наш»)