Грех против духа святого?

Грех против духа святогоСвятой Дух — это принявшая форму Воля Божья и одновременно справедливость в личности, чьё действие выражается в неизменных Законах Творения. И потому нарушение этих законов является грехом против Духа Святого. Грех этот не может быть прощён, его нужно искупить.
Итак, грехи есть поступки, нарушающие действующие в Творении законы. Предшествовал же им, положил им начало первородный грех, состоявший в том, что человек, вопреки Божественному предопределению, позволил стать слишком большим своему рассудку, продукту переднего мозга. Он поставил его превыше своего духа, вместо того чтобы использовать его, как и было задумано, только в качестве инструмента на своём земном пути. Тем самым он приковал себя к материи и лишился доступа к более высоким, духовным, познаниям.
Отсюда и библейские слова, что могут быть прощены грехи против Бога и Сына Божьего, но не против Духа Святого (Мф 12:31–32; Мк 3:28–29). Как много серьёзных христиан размышляли над смыслом этих слов и были угнетены тщетой своих попыток, потому что не знали действительной сущности Святого Духа. Его труд — это железные и неумолимые законы, пульсирующие в Творении, к которым относится и Закон Взаимодействия, Закон Сева и Жатвы, который единообразно проявляется как в земном, так и во внеземном. Это означает: мысли, ощущения, поступки и поведение человека в свете этого закона являются точно таким же посевом, как брошенные в землю зерна, духовным посевом, который должен пожать тот, чьими руками эти «зёрна» были разбросаны. Никто другой не может отобрать у него жатву этого посева, будь он хорошим или плохим.
Не мог сделать этого и Иисус, потому что никому не дано ни изменить, ни обойти Законы Творения. Он, как Сын Божий, находясь в Вещественности, был точно так же подчинён Законам Своего Отца, как и все создания. Ведь Он ясно сказал, что будет исполнять Законы Своего Отца, а не нарушать их (Мф 5:17).
А насколько меньшей властью прощать грехи наделён человек!
Однако он имеет власть, а также и право прощать страдание, причинённое ему лично, и вследствие этого с самого начала воспрепятствовать дурному обратному действию на виновника. Именно в этом смысле необходимо понимать слова Иисуса: «Кому простите грехи, тому простятся…» (Ин 20:23).
По этой причине Иисус, конечно, мог простить нанесённые Ему лично оскорбления, но и Он должен был выполнять Законы Божьи и не мог воспрепятствовать тому, что возникшая из-за отвержения Его Миссии и Его Послания тяжёлая судьба человечества пошла своим чередом и теперь должна разрешиться в Суде над миром!

(из книги «Взгляд в иной мир»,
пер. с нем.)