«Что в имени тебе моём…»

Что в имени тебе моёмПридя однажды на день рождения к подруге, я, как и другие, была озадачена тем, что собравшиеся семь женщин, включая «новорождённую», оказались тёзками и лишь восьмая нарушала это единообразие. Случай этот меня заинтересовал и заставил пристальнее взглянуть на то, как в жизни складываются мои отношения с людьми, носящими разные имена. Сейчас, после многих лет наблюдений, скажу, что, действительно, более тесные и доверительные отношения у меня возникали с людьми, имена которых были такими же, как моё собственное. Сам по себе факт притяжения подобного у меня вопросов не вызывал: везде, где собираются люди, со временем они начинают объединяться по каким-то признакам, бессознательно следуя пословице «Рыбак рыбака видит издалека». По какому же признаку объединяются люди, имеющие одно имя?
Тонкий мир, откуда приходит наша душа, это мир образов, и общение в нём происходит через представления: с помощью образов там складываются те или иные представления. В нашем плотном мире, чтобы сделать то же самое, то есть составить представление (например, о человеке), необходимо собственное тело как инструмент души. Творец «снабдил» его органами чувств, каждый из которых участвует в построении образов в нашей голове, на основе которых и создаются затем понятия. Поэтому представление о человеке складывается как из его имени, так и из первого впечатления о нём при знакомстве, а также из того, как он выглядит, какого цвета одежду предпочитает, как двигается, как и что говорит. Конечно, то представление о человеке, что складывается у нас, зависит и от нас самих — от нашего уровня образования, опыта, того, как мы воспринимаем мир. Но мы все являемся частью этого Творения, поэтому Законы Творения управляют не только им, но и нами тоже. Мы не можем встать над ними, не можем отодвинуть их в сторону, они пронизывают нас изнутри: все наши мысли, слова, действия, ощущения — это только каналы, с помощью которых эти законы работают.
Не что иное, как Закон притяжения подобного, действующий в Творении, определяет и то, у каких родителей мы родимся (конечно, если не вмешается судьба, то есть другой закон). Поэтому и фамилия родителей, и отчество, которые нам теперь предстоит носить, вполне нам подходят, они неслучайны. А когда родители задумываются нам именем младенца, то их мысли определяются тем, что эти люди собой представляют, — их родом. По-другому не бывает: род человека всегда накладывает свой чёткий отпечаток на всё то разнообразие мыслей, что от человека исходит. А значит, на каком бы имени ни остановились родители, оно будет подходить их ребёнку. Душа воплощающегося человека своими желаниями, своими предыдущими решениями устремилась именно к такому подобию, праведность или неправедность которого она теперь будет переживать, взрослея в этой семье, то есть оказавшись в той именно среде, которая нужна для её дальнейшего развития. Поэтому в имени, данном человеку при рождении, сосредоточились все его надежды, желания, все предыдущие решения, которые определяли его развитие до этого воплощения, а значит, можно сказать, что имя человека есть выражение его сути ко времени рождения. Человек пройдёт в этом мире своей дорогой, со своим именем, нередко ради того, чтобы родиться вновь уже под другим именем. Он ведь не может стоять на месте, так как по Закону движения всего сущего в Творении он должен развиваться или деградировать, идти вверх или вниз — другого не дано, и имена у него, вероятно, будут разными, но среди них не будет случайных, так как фундамент для своего имени человек закладывает сам. Имя говорит о том, что представляет собой человек!
Поэтому, возвращаясь к давнему дню рождения подруги, можно предположить, что к ней пришли люди, близкие не по работе, не по тем или другим увлечениям, а по своей сути, то есть по-настоящему близкие ей души.
Вот почему именно в нашем физическом мире так важно имя челове-ка, которое стоит в Законах Творения. И если мы отрекаемся от своего имени, то возможно, тем самым отрекаемся и от самих себя!