Тоска по душевности

Тоска по душевностиМы живём в очень напряжённое время, многим из нас приходится немало работать, чтобы содержать себя и семью. К тому же мы не чувствуем себя социально защищёнными, как, например, жители благополучных Швеции или Германии. Добавьте к этому разрушенные нравственные ориентиры и отсутствие ценностных критериев в обществе, а также предлагаемую нам наукой «трезвую» картину мира, в которой вся жизнь предстаёт как игра случая, без высоких намерений и целей. Так стоит ли удивляться, что в таком холодном, прагматичном мире всё большее число людей чувствуют тоску по душевности, по человеческому общению и тягу к поиску духовного пути?
А раз есть спрос, то и предложения не заставят себя долго ждать. Потребность в душевности и страх перед будущим учитывают многочисленные секты и «околодуховные» группы, а также новоявленные учителя, расплодившиеся во множестве на просторах нашей необъятной родины.
Эти так называемые «учителя» обещают на различных семинарских занятиях (отнюдь не дешёвых) поднять человека на высокий духовный уровень, «почистить» его карму и т.п. Они создают «свои» учения, понадёргав сведений из разных источников. Вот только являются ли эти учения истинными? Люди, однако, идут за такими псевдонаставниками, забывая давнее пророчество, что в период Страшного суда появится много лжеучителей. Именно в наше непростое время мы должны быть предельно бдительными и искать такое учение, где давалась бы полная, без единого пробела, картина мироздания и где мы могли бы найти исчерпывающие ответы на все свои жизненно важные вопросы.
Я совсем не хочу знать, где окажется очередной тиран после своей смерти или кем я сама была в прошлой жизни. Для моего духовного развития самое важное — понять своё предназначение и распознать высокую цель своей жизни, познать Законы Творения и суметь влиться в них.
Я счастлива, что нашла ответы на все свои вопросы в Послании Граля и моя неосознанная вера стала убеждённостью.
«Духовно совершенствоваться может лишь тот, кто управляет собой сам. Глупец, использующий для этого стороннюю помощь готовых воззрений, будет ступать по тропе как бы на костылях, тогда как собственные его здоровые ноги будут пребывать в бездействии.
Лишь на убеждённости зиждется истинная вера, а убеждённость приходит лишь в результате бескомпромиссного размышления и испытания!» (Т. I, доклад «Напутствие»).