Прерывание беременности

Прерывание беременностиЭта тема подобна тлеющей головёшке, то затухающей, то разгорающейся вновь от сильного порыва ветра. Но основная беда в том, что никто не пытается объяснить суть проблемы с точки зрения вселенских законов.
Церковь говорит о грехе, настаивая на исключении абортов из списка бесплатных медицинских процедур. Журналисты и правозащитники рассуждают о правах человека, о равенстве возможностей для принятия решения. На их взгляд, это всего лишь житейская проблема, хотя и имеющая нравственную составляющую, однако принадлежащая к чисто личностным аспектам.
И вот «обсасывается» вопрос со всех сторон, за исключением самой важной — духовной. Говорят и об абортах по медицинским показаниям, необходимых для спасения жизни матери, и о беременностях, возникших против воли женщины, например в результате насилия (вопрос о том, можно ли считать её частично виноватой в этом — допустим, из-за чересчур откровенной манеры одеваться, — оставим на усмотрение читателя). Увы, воз, как говорится, и ныне там!
И он не сдвинется с места, пока не будет отдан приоритет духовному аспекту. Дело в том, что мы очень любим рассуждать, выдвигая разные аргументы в пользу собственной идеи, однако забываем самое главное: независимо от наших мнений и желаний существует объективная истина, вытекающая из вселенских законов. Например, мы можем сколько угодно спорить о том, есть ли жизнь после смерти, однако на истину это не повлияет. В лучшем случае наше искреннее стремление к познанию поможет нам обрести её. Именно к этому и нужно стремиться.
Точно так же и с прерыванием беременности. Ясный и чёткий ответ на этот вопрос — как, впрочем, и на все насущные духовные вопросы — даёт нам Послание Граля. Автор пишет, что аборт — тяжкий духовный проступок, за который женщина будет нести строгую ответственность, и она неизбежно почувствует это после переселения в «мир иной», то есть после земной смерти.
«Предположим, что женщине или девушке предстояло стать матерью вопреки своему желанию. Как это, к сожалению, весьма нередко случается, она приняла по этому поводу определённые меры. <…> Эфирно-вещественный мир, то есть то окружение, куда попадёт душа этой женщины после земной смерти, регистрирует всё точно, и повлиять на него нельзя.
В момент совершения этого деяния эфирно-вещественное тело того, кто так и не стал ребёнком, повисает на эфирно-вещественной шее совершившей противоестественный поступок женщины, так и не пожелавшей стать матерью. Это бремя будет висеть на ней вплоть до искупления её деяния. Вполне естественно, что данная девушка или женщина не замечает этого до тех пор, пока живёт на земле в грубо-вещественном теле. Ей разве что изредка бывает слегка неловко. Никаких других последствий она не ощущает, ибо крохотное эфирно-вещественное тельце младенца легче пёрышка по сравнению с её грубо-вещественным телом. К тому же большинство нынешних девушек слишком огрубели для того, чтобы почувствовать эту маленькую ношу. Но это огрубение вовсе не прогресс, да и не признак крепкого здоровья. Напротив, оно означает регресс, являясь признаком замурованной души.
Однако же в момент земного умирания, то есть как только эфирно-вещественное тело матери покинет её земное тело, повисшее у неё на шее тельце младенца перестанет быть невесомым. Его тяжесть и плотность сравняются по роду своему с эфирно-вещественным телом матери, так что тельце ребёнка станет для неё абсолютным бременем. С этой минуты оно будет причинять эфирно-вещественному телу матери те же самые неудобства, какие причиняло бы ей на земле повисшее у неё на шее грубо-вещественное тельце младенца» (Послание Граля, т. II, гл. 56).
Безусловно, законы Бога, выражающие Его непреклонную волю, справедливы даже в мельчайших деталях. И причины, по которым женщина приняла решение сделать аборт, не будут отвергнуты ими. Стремление к комфорту или угроза жизни для них не одно и то же. Однако всем нам следует стремиться к познанию этих законов, чтобы не брести по жизни подобно слепцам. И тогда, принимая решение, каждый человек будет исходить из собственного глубокого понимания ситуации, а не только из «общепринятых представлений». Ведь в Послании Граля дана нам цельная и ясная картина всего мироздания, а не только ответ на отдельный вопрос.