Ничего мистического

Ничего мистическогоПоговорим в очередной раз о потустороннем мире. Чаще всего это понятие возникает, когда речь заходит о смерти. Но и здесь ему обычно придаётся значение чего-то непознаваемого, а для большинства — даже вообще нереального, существующего лишь в чаяниях некоторых людей. Извечные мечты человека о бессмертии породили надежду на загробную жизнь, а поскольку в земном мире умерший человек явно отсутствует, привели к «изобретению» некоего особого мира, недоступного нашим земным взорам.
На самом же деле слово «потусторонний» не содержит ничего мистического и отражает лишь тот факт, что мир этот находится «по ту сторону» возможности непосредственного наблюдения его материальными средствами. Однако его проявления уже неоднократно регистрировались и документировались учёными либо теми, кто занимается этими вопросами или сталкивался с ними «по воле случая».
К этому миру относятся не только души умерших, представляющие собой субстанции более тонкой вещественности, названной в Послании Граля «эфирной», и соответствующее им окружение, но и более грубые порождения, принадлежащие к грубо-вещественному миру. Это, например, формы, образующиеся в результате нашего мышления. Поскольку они порождены мозгом, то и не могут иметь никакой иной природы, кроме материальной. То есть они хотя и невидимы нашими глазами, однако тоже принадлежат к грубой вещественности, только более эфирного рода, и внешний вид этих форм целиком и полностью зависит от внутренних ощущений людей, чьими «произведениями» они являются. Они могут быть фантастически прекрасными и чудовищно безобразными. Стойкость, то есть время существования этих форм, зависит от силы вложенного в них ощущения. Мимолётные мысли (к нашему счастью!) порождают быстро рассеивающиеся формы, а формы, созданные сильными ощущениями, могут быть настолько долговечны, что способны «пережить» своих «авторов», то есть продолжать существовать и после их земной смерти.
Думается, если бы обычный человек хоть один раз узрел, что происходит в потустороннем мире, когда он замысливает что-то недоброе, это навсегда отбило бы у него охоту к подобным занятиям. В древности первобытные люди, более тесно связанные с природой, могли видеть эти «образования» и очень боялись их, поклоняясь им как богам. Их ужасные формы внушали нашим далёким предкам страх. Отсюда и грубо вырезанные из дерева истуканы, которых и сейчас ещё можно встретить у диких народностей.
То есть мы буквально окружены потусторонним миром и самым тесным образом связаны с ним. Мы влияем на него, а он на нас, и это взаимопроникновение очень велико. Мы населяем этот мир различными формами, а эти формы, объединяясь по своим родам в энергетические центры, в свою очередь воздействуют не только на своих «хозяев», но и на других людей. Они побуждают их к определённым, вполне конкретным мыслям и действиям. Поэтому человек далеко не всегда может с полным правом утверждать, что та или иная возникшая у него мысль безусловно принадлежит ему самому. Она может быть «поймана» им или «подсказана» кем-нибудь из потусторонних духов.
Но одним из важнейших факторов является то, что человек незримыми нитями связан с каждой порождённой им формой мысли и эта связь обусловливает обратное действие. Это значит, что деяние — а мысль тоже является таковым — не пройдёт бесследно. Соединительные нити будут сохраняться до тех пор, пока не замкнётся круг, то есть к человеку не придёт воздаяние за совершённое действие: доброе — за добро, недоброе — за зло. Таким образом, нам не следует забывать, что от ответственности за свои деяния мы никогда не уйдём, она настигнет нас или уже в этой жизни, или в потустороннем мире, или в следующем земном воплощении. Ведь земная смерть — это всего лишь сбрасывание «костюма», каковым является наше физическое тело. Истинная же сущность человека, его дух, не прекращает своего существования, а переселяется в потусторонний мир, который с этого момента становится для него «посюсторонним», тогда как земной мир, как бы парадоксально это ни прозвучало, превращается в потусторонний…